1. Устав МДОУ (новая редакция)
2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
3. Свидетельство о государственной аккредитации
4. Санитарно- эпидемиологическое заключение
5. Коллективный договор МДОУ на 2022 - 2025 гг.
6. Правила внутреннего трудового распорядка для работников. (Изменения)
7. Положение о премировании работников МДОУ
8. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
9. Положение об оплате труда
10. Положение о порядке предоставления длительного отпуска сроком до 1 года педагогическим работникам ДОУ
11. Положение о профессиональной педагогической этике работников
12. Положение о ПМПк.
13. Положение о родительском комитете.
14. Положение об общем родительском собрании.
15. Положение о совете педагогов.
16. Положение о правилах внутреннего распорядка дня для воспитанников.
17. Положение о методическом кабинете
18. Положение о системе повышения квалификации педагогических работников.
19. Положение об административном контроле.
20. Правила приёма (зачисления) воспитанников на обучение по образовательным программам ДОУ.
21. Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлении воспитанников МДОУ
22. Положение об организации инновационной деятельности.
23. Положение об общем собрании трудового коллектива.
24. Положение о комиссии по трудовым спорам между участниками образовательных отношений.
25. Положение об Управляющем совете.
26. Положение о порядке проведения самообследования.
27. Положение о должностном внутрисадовом контроле.
28. Положение о правилах размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
30.Положение о внутренней системе оценки качества образования.
31. Положение о бракеражной комиссии.
32. Положение о постановке на внутрисадовый контроль и снятие с учёта неблагополучной семьи.
33. Положение о годовом календарном учебном графике.
34. Положение о рабочей документации педагога
35. Положение о рабочей программе педагога.
36. Положение о работе инициативной /творческой/ группы.
37. Положение о языках образования в ДОУ.
38. Положение об уполномоченном по охране труда.
39. Положение о годовом плане работы.
40. Положение о летней оздоровительной работе.
41. Положение о ООП ДОУ
42. Положение о противодействии коррупции в МДОУ
43. Положение о бракеражной комиссии
44. Положение о комиссии по охране труда
45. Положение об уполномоченном лице по охране труда
46. Положение о комиссии по проведению обследования и паспортизации объектов (строения, сооружения и помещения)
47. Положение о контрольно- пропускном режиме в МДОУ
48. Положение об административном дежурном
49. Положение о периодических обходах и осмотрах объектов, их помещений, систем подземных коммуникаций и т.д.
50. Положение об информационной безопасности
51. Положение о пребывании на объекте посторонних лиц и т.д.
52. Положение о служебных командировках
53. Положение о мерах социальной(материальной) поддержке воспитанников.
54. Положение о психологической службе
55. Положение об организации питания
56. Положение об обеспечении ежедневным бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ.
57. Порядок обеспечения ежедневным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
58. Положение о мобильной группе общественного контроля
59. Положение о питании сотрудников
60. Положение о дежурной группе
61. Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции
62. Положение о недопустимости составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов в МДОУ
63. Положение о планировании образовательной деятельности в МДОУ (рабочая программа педагога)
64. Положение об адаптированной образовательной программе для детей с ОВЗ
65. Положение о режиме занятий воспитанников ДОУ
66. Положение о формах , периодичности и порядке текущего контроля
67. Антикризисный план действий в чрезвычайных ситуациях для участников образовательных отношений
68. Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МДОУ и родителями (законными представителями)несовершеннолетних обучающихся.
|