Все помещения детского сада соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников.
№
п/п
|
Помещение ДОУ
|
Деятельность
|
Цели
|
1.
|
Групповые помещения со спальнями
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Воспитательно-образовательная работа.
|
Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.
|
2.
|
Музыкальный и спортивный зал (совмещённый)
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Проведение утренней гимнастики, организованной образовательной деятельностей, спортивных и музыкальных праздников, развлечений, досугов.
|
Укрепление здоровья детейприобщение к здоровому образу жизни, развитие физических качеств.
Развитие музыкально – художественной деятельности и эмоционально-волевой сферы детей.
|
3.
|
Кабинет заведующего
|
Индивидуальные консультации, беседы с медицинскими, педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом и родителями воспитанников.
|
Создание благоприятного эмоционального климата для работников и родителей воспитанников.
Рост и развитие профессионального уровня педагогов.
Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.
|
4.
|
Кабинет старшего воспитателя
|
Имеется библиотека для педагогов, детей и родителей.
Консультации, семинары, педагогические советы, индивидуальные консультации для педагогов.
|
Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.
Повышение профессиональной компетентности педагогов
|
5.
|
|
|
6.
|
Пищеблок
|
Хранение продуктов и приготовление пищи
|
Для организации качественного горячего питания воспитанников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
|
7.
|
Прачечная
(постирочная и гладильная)
|
Стирка и глажение постельного белья и спецодежды
|
Соблюдение санитарно – гигиенических норм
|
8.
|
Кабинет завхоза
|
Хозяйственная деятельность, ведение отчетной документации, работа с обслуживающим персоналом.
|
Соблюдение СанПиН, правил ОТ и ТБ, ППБ, и безопасности учреждения.
|
9.
|
Холлы ДОУ
|
Размещение информации.
|
Просветительская работа с педагогами и родителями воспитанников.
|
10
|
Прогулочные участки
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Прогулки, игровая деятельность, досуги, самостоятельная двигательная активность детей.
|
Развитие познавательной, физической, опытно-поисковой, экспериментальной и трудовой деятельности.
|
11.
|
Спортивная площадка на улице
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Проведение физкультурных занятий, праздников и досугов.
|
Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Формирование у воспитанников двигательной активности.
Развитие эмоционально-волевой сферы детей.
|
12. Доступ в здание ОО обеспечен пандусом приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Оснащение территории учреждения
Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения
Групповые помещения- 7,
кабинеты учителей –логопедов - 2,
кабинет педагога-психолога - 1,
изостудия - 1 ,
музыкальный зал - 1,
спортивный зал - 1.
Все кабинеты обеспечены мебелью, оснащены необходимым оборудованием по назначению (игровым, физкультурным и др.), дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют требованиям для реализации образовательной программы МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Машенька" г. Ершова Саратовской области»
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека - Отсутствует
Объекты спорта ( Спортивный зал, Спортивная площадка, Эко-тропа)
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся в учреждении
Охрана здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
|